Наверх

8 (800) 555-96-74

Пн-пт. с 11:00 до 20:00

Товаров: 
На сумму:  руб.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Балка-фара
 
 
 
Наш адрес: г. Москва , р-н Ховрино, ул. Лавочкина, владение 23, строение 4

Балка-фара

8 (800) 555-96-74

Часы работы: Пн-пт. с 11:00 до 20:00

Товаров: 
На сумму:  руб.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Доставка, оплата и возврат

Оплата

Для физических лиц: оплата осуществляется при получении товара. Отправка – без предоплаты.

Для юр. лиц: оплата осуществляется по предварительно выставленному счету.

 

Доставка

По Москве.

Срочная доставка до адреса. Срок - за 3,5 часа. Стоимость состовляет 500 рублей в пределах МКАД.

Обычная до пункта самовывоза – 1-2 дня без учета дня заказа. Стоимость рассчитывается индивидуально согласно тарифам ТК СДЭК. Для малых и средних заказов – около 250 р., для крупных – около 750 р.

Возможен самовывоз по адресу Кронштадтский бул., 39к1. М. Водный стадион.

 

В регионы.

Рассчитывается индивидуально согласно тарифам ТК СДЭК для партнеров. 

Для регионов стоимость доставки малой посылки до пункта выдачи составляет приблизительно 250 рублей, крупной - 750 рублей. 

 

Политика возврата.

Не смотря на то, что светодиодное оборудование попадает под описание технически сложного товара в законе "О защите прав потребителей", мы предоставляем возможность клиентам вернуть непонравившийся или неподошедший товар в течение двух недель с возвратом денежных средств или заменой на другой товар с взаимозачетом денежных средств.

Помимо этого на большую часть товара предоставляется годовая гарантия - если за год с момента продажи светодиодная балка или фара сломалась, мы возвращаем деньги с возвратом испорченной продукции. Пожалуйста, при покупке уточняйте распространяется ли гарантия на выбранный вами товар. Вовзрат сломавшегося товара осуществляется за счет магазина. 

Гарантия не распространяется, в случае, если оборудование запитано не от автомобильного аккумулятора или же если на него принудительно подается сила тока, которая выше значения, по умолчанию необхомого светодиодной балке или фаре.

Так же заявка вовзврата по гарантии отклоняется если в поломке оборудования виноват покупатель (например, использование в условиях, не соответствующих степени влаго- и пылезащищенности, или физическая поломка корпуса).

Процедура возврата. Перед возвратом финансовых средств возвращаемый товар надлежащего качества должен пройти процедуру контроля работоспособности в офисе. При возврате товара ненадлежащего качества компания оставляет за собой право отправить его на экспертизу с целью подтверждения факта брака.