У нас новый сайт! И он использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию.

Обмен и возврат

Возврат по гарантии.

На большую часть товара предоставляется годовая гарантия - если за год с момента продажи светодиодная балка или фара сломалась, мы возвращаем деньги или меняем на аналогичную при наличии с возвратом испорченной продукции. Пожалуйста, при покупке уточняйте, распространяется ли гарантия на выбранный вами товар. Возврат сломавшегося товара осуществляется за счет магазина.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

1. Если оборудование было запитано не от аккумулятора на 12 или 24 Вольта или же если на него принудительно подается сила тока, которая выше значения, по умолчанию необходимого светодиодной балке или фаре.

2. Если в поломке оборудования виноват покупатель (например, использование в условиях, не соответствующих степени влаго- и пылезащищенности, или физическая поломка корпуса).

3. Если оборудование разбиралось.

При возврате товара по гарантии компания оставляет за собой право отправить его на экспертизу с целью подтверждения факта брака.


Процедура возврата по гарантии. 

1. Сообщите нам о поломке. Нам понадобится номер заказа (его можно найти в истории заказов на сайте или в чеке). 

2. Получите от нас номер накладной ТК СДЭК, по которой вы сможете отправить нам товар. Если вы в Москве, всю процедуру можно пройти в нашем офисе, на месте. 

3. Отгрузите посылку, озвучив менеджеру в транспортной компании номер накладной. Оплачивать доставку не нужно. 

4. Дождитесь проверки работоспособности на нашем складе. В случае, если товар работоспособен или же случай является не гарантийным - мы можем отправить вам его обратно. К сожалению в этом случае мы попросим вас компенсировать траты, связанные с пересылкой в обе стороны. 

5. После подтверждения факта брака мы бесплатно отправляем вам аналогичную или любую другую позицию по вашему выбору. В последнем случае осуществляется взаимозачет денежных средств. 


Возврат не подошедшего товара.

У вас есть возможность вернуть товар надлежащего качества (с сохранением товарного вида) в течение двух недель с возвратом денежных средств или заменой на другой товар с взаимозачетом денежных средств без учета времени доставки. Стоимость доставки в этом случае ложится на плечи покупателя.

Перед возвратом финансовых средств возвращаемый товар надлежащего качества должен пройти процедуру контроля работоспособности в офисе. 


Процедура возврата не подошедшего товара.

1. Получите от нас номер накладной ТК СДЭК, по которой вы сможете отправить нам товар. Если вы в Москве, всю процедуру можно пройти в нашем офисе, на месте.

2. Отгрузите посылку, озвучив менеджеру в транспортной компании номер накладной. Вас попросят оплатить пересылку. 

3. Дождитесь проверки работоспособности на нашем складе. 

4. Выберите вариант компенсации денежных средств - полная или взаимозачет с отправкой другого товара на ваш адрес. В последнем случает доставка рассчитывается как за новый заказ. 

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время